Иркутская область вошла в топ-10 регионов России по реализации "майских указов" Путина в экономике
Прислано AlexHo на Сентябрь 20 2014 16:32

Расширенные новости
Источник: Байкал Инфо
20/09/2014 - 16:03

Иркутская область вошла в топ-10 регионов России по реализации «майских указов» Президента Владимира Путина в сфере экономики (№596 «О долгосрочной государственной экономической политике»). Как сообщает 19 сентября 2014 года независимая российская исследовательская компания в области СМИ «Медиалогия», исследования, проводились в августе этого года и основываются на базе российских СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 19,4 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина. Лидерами медиарейтинга стали Санкт-Петербург, Коми и Ивановская область.

Напомним, «майские указы» - это перечень документов, подписанных Владимиром Путиным сразу после инаугурации в 2012 году. Они были составлены на основе предвыборных статей тогда еще премьер-министра, опубликованных в «Ведомостях», «Известиях», «Коммерсанте» и других газетах. «Майскими указами» в сфере экономики президент постановил выполнить следующие задачи:

а) создание и модернизация 25 млн высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году;

б) увеличение объема инвестиций не менее чем до 25% внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27% − к 2018 году;

в) увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте к 2018 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года;

г) увеличение производительности труда к 2018 году в 1,5 раза относительно уровня 2011 года;

д) повышение позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка по условиям ведения бизнеса со 120-й в 2011 году до 50-й − в 2015 году и до 20-й − в 2018 году.

Справка. «Медиалогия» − независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Фото с сайта.