Иркутская область оказалась в числе лучших регионов России по информатизации МФЦ
Новости Тулуна > Иркутская область оказалась в числе лучших регионов России по информатизации МФЦ
13:00Лауреаты конкурса "Лучший многофункциональный центр России" определены по итогам 2015 года
Иркутск, 5 апреля, IrkutskMedia. Иркутская область вошла в "тройку" лучших регионов в стране по информатизации многофункциональных центров. Это стало результатом проведенного конкурса "Лучший МФЦ России" по итогам 2015 года. Помимо Приангарья в число победителей в номинации "Лучшая практика по информатизации МФЦ" вошли Воронежская и Ростовская области. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на портал реформы государственного управления.
Заявки оценивались по нескольким десяткам критериев, в том числе на соответствие требованиям нормативно-правовой базы, по количеству предоставляемых с помощью АИС МФЦ услуг, интеграции с федеральными и региональными информационными системами. Выбор "Лучшего МФЦ" проходил в трех категориях: МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20; МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20; категория "Проект". Также были отобраны регионы по лучшей практике по информатизации МФЦ и лучшему универсальному специалисту МФЦ.
"Всего на конкурс поступило 129 заявок, представляющих 91 центр государственных и муниципальных услуг из 62-х регионов страны. Многие субъекты РФ подали заявки по результатам регионального этапа конкурса. 124 заявки были допущены к основному этапу всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России" 2015 года", — говорится в сообщении.
Как ранее сообщало ИА IrkutskMedia, создание сети услуг "Многофункциональные центры" для бизнеса планируется в Иркутской области на базе действующих МФЦ. Об этом заявила министр экономического развития региона Оксана Тетерина на заседании совета по развитию малого и среднего предпринимательства при правительстве Иркутской области во вторник, 29 марта. По словам министра, инициатива создания МФЦ для бизнеса направлена на обеспечение комплексной поддержки для малого и среднего бизнеса.
Напомним, работу по формированию сети многофункциональных центров, действующих под брендом "Мои документы", полностью выполнили в Иркутской области к 1 марта 2016 года. Теперь доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" имеют 96,3% жителей Иркутской области.
Новость добавлена: AlexHo, Апрель 05 2016 22:01
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- О запрете розничной продажи алкогольной продукции 11 сентября 2025 года. Сегодня, в 8:15
- 4 сентября в городе Тулуне состоялась рабочая встреча с руководителем агентства... Вчера, в 14:20
- МБОУ «СОШ №2» города Тулуна приглашает на постоянную работу. Вчера, в 14:15
- ВНИМАНИЕ! КАК НЕ ПОПАСТЬ НА УДОЧКУ МОШЕННИКОВ? Вчера, в 11:54
- Жительница Куйтуна поблагодарила сотрудников ГАИ МО МВД России «Тулунский» за оказанную помощь на дороге Вчера, в 11:48
- В первое воскресенье осени - 7 сентября в Иркутской области отметили День Байкала Вчера, в 11:45
- ТВ Тулун. Между посёлками Писарево и Иннокентьевский обнаружены следы медведя. Вчера, в 11:43
- Память медиков, погибших в борьбе с ковидом, почтили в Иркутске. Вчера, в 11:14
- Служба Гостехнадзора Иркутской области активно работает над качеством оказания... 08 сен 2025 15:25
- Новосибирск – в финале конкурса «Культурная столица 2027 года»! 08 сен 2025 15:00
- 08.09.25г. с 09-00 до 16-00 Плановое отключение электроэнергии у 08 сен 2025 12:38
- Музыкальное образование имеет огромное значение для полноценного развития ребенка. 08 сен 2025 12:23