в Тулуне -1,7°C 715 mmHg прогноз погоды пт., 29 марта 2024 11:52 Курс валют $ 92,26 € 99,71 ¥ 12,7

Министерство соцразвития и попечительства Иркутской области информирует.

Новости Тулуна > Министерство соцразвития и попечительства Иркутской области информирует.
Министерство соцразвития и попечительства Иркутской области информирует

Постановлением Правительства Иркутской области от 29 мая 2020 года № 390-пп утверждено Положение о порядке и условиях предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения гражданам, ранее относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и достигшим возраста 23 лет, проживающим на территории Иркутской области, осуществляющим трудовую деятельность и имеющим детей.
В соответствии с пунктом 4 Положения право на социальную выплату имеют граждане, в случае их соответствия в совокупности следующим условиям:
1) гражданин включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области;
2) гражданину не предоставлено благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда Иркутской области для детей-сирот;
3) гражданин не является нанимателем или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения;
4) гражданин осуществляет трудовую деятельность на основании трудового договора (служебного контракта);
5) гражданин воспитывает ребенка (детей), в том числе усыновленных (удочеренных), и проживает совместно с ним (ними).
Принятие граждан на учет для предоставления социальной выплаты осуществляется территориальными органами опеки и попечительства по месту жительства граждан, подтвержденному регистрацией, в порядке очередности исходя из даты и времени подачи ими заявления и документов.
Для рассмотрения заявления о принятии на учет, согласно пункту 10 Положения, необходимы следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя);
- решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия постоянной регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);
- свидетельство о рождении ребенка (детей);
- документ, содержащий сведения о регистрации членов семьи по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином;
- копия трудовой книжки или справка о трудовой деятельности, заверенная надлежащим образом, подтверждающие осуществление гражданином трудовой деятельности на основании трудового договора (служебного контракта) и выданные не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления.
Свидетельство о рождении ребенка (детей), документ о регистрации членов семьи не являются документами, обязательными для предоставления, и случае их отсутствия будут запрошены органом опеки и попечительства в порядке межведомственного взаимодействия. Также будут запрошены документы, подтверждающие соответствие гражданина условиям для предоставления социальной выплаты.
С перечнем территориальных органов опеки и попечительства можно ознакомиться на сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области https://irkobl.ru/sites/society/about/podrazdel/.


Администрация Тулуна информирует: https://vk.com/wall-131502986_30742

0 Комментариев · · Для печати
Новость добавлена: news_maker, Июль 09 2020 16:10
Нравится
Комментарии
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться

Рейтинги

Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

Другие новости