Сибирские абоненты «Ростелекома» стали чаще заказывать услуги в режиме online
Новости Тулуна > Сибирские абоненты «Ростелекома» стали чаще заказывать услуги в режиме online
Источник: Байкал Инфо01/12/2014 - 10:29
Сервис дистанционного заказа услуг «Хочу купить» (ныне «Подключиться»), запущенный компанией «Ростелеком» весной 2012 года, становится все более популярным. Как сообщает в конце ноября 2014 года пресс-служба компании, с начала текущего года клиенты оператора в Сибири заказали порядка 80 тыс. услуг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заказов увеличилось на 35%.
Online-сервис доступен на сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru с марта 2012 года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение». Сервис, ранее известный как «Хочу купить», позднее был переименован, и сейчас доступен в двух форматах – кнопка на сайте «Обратный звонок» и кнопка «Подключиться». В первом случае указывается только контактный телефон, по которому перезванивает оператор и принимает заявку, во втором – пользователь заполняет небольшую анкету, где оставляет клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения.
«Мы используем актуальные тенденции российской и международной практики по обслуживанию абонентов, уделяя особое внимание digital-среде, – комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Валерий Беленький. – Сервисы online-обслуживания сегодня становятся наиболее востребованной формой коммуникаций со своими клиентами, поэтому мы делаем упор именно на этот канал. Стремительно растущая динамика потребления сервиса «Подключиться» говорит о том, что это по-настоящему удобно и комфортно для абонентов».
Наиболее активно online-сервисом пользуются клиенты «Ростелекома» в Красноярском крае, Новосибирской и Иркутской областях. Самой заказываемой услугой является «Домашний Интернет» – на него приходится 61% заявок. Всего через данный сервис клиенты заказали подключение Интернета – 48 тыс. раз, телефонии – более 8000 раз и Интерактивного телевидения – более 24 тыс раз.
Для оформления заявки на получение услуги, необходимо лишь указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка, а также, по желанию, дополнительные сведения. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг ОАО «Ростелеком», а также уточнить информацию об услугах и данные заказа.
Новость добавлена: AlexHo, Декабрь 01 2014 13:16
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Всегда вместе: История семьи Васильевых из поселка Утай Тулунского района Сегодня, в 11:53
- Сорок педагогов дополнительного образования получат премию губернатора Иркутской области Сегодня, в 11:49
- СОРЕВНОВАНИЯ В ЧЕСТЬ ДНЯ ФИЗКУЛЬТУРНИКА! Сегодня, в 11:20
- ООО "Мугунский южный разрез" ищет специалиста по лесному делу. Сегодня, в 11:20
- Oтключено ХВС в районах: ЛЭП-500, Нюра, Заречная,ЛДК, ул. Чкалова, часть ул.Гидролизная в связи с порывом Сегодня, в 10:43
- ДТП в с. Гуран Сегодня, в 10:33
- ❗️Внимание: проводится десикация посевов!❗️ Сегодня, в 10:27
- График подвоза технической воды мкр. Шахта, ЛДК, ЛЭП, Нюра. Сегодня, в 10:10
- С 1 по 3 августа в лесном фонде в Иркутской области потушили 10 пожаров Сегодня, в 10:09
- В Тулуне полицейские застрелили агрессивную овчарку, угрожающую ребёнку Сегодня, в 10:07
- ТВ Тулун. В ТУЛУНЕ ПРОХОДИТ НЕДЕЛЯ СПОРТА! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Сегодня, в 10:00
- ТВ Тулун. Новости 04.08.2025 Сегодня, в 9:57