Общественные приемные работают на вокзалах ВСЖД по четвергам
Новости Тулуна > Общественные приемные работают на вокзалах ВСЖД по четвергам

11/04/2016 - 17:28
Общественные приемные действуют на Восточно-Сибирской железной дороге еженедельно по четвергам в день пассажира на вокзалах крупных станций магистрали – в Иркутске, Улан-Удэ, Северобайкальске, Тайшете, Нижнеудинске, Вихоревке, Падунских Порогах, Коршунихе-Ангарской и Усть-Илимске. Как сообщает 11 апреля 2016 года пресс-служба ВСЖД, в эти дни представители дирекции железнодорожных вокзалов, федеральной пассажирской компании и Байкальской пригородной пассажирской компании рассказывают пассажирам о скидках, расписании, принимают предложения о том, как сделать ожидание поезда более комфортным.
Вопросы, с которыми обращаются пассажиры в общественную приемную, разнообразны: условия льготного проезда, введение и возобновление маршрутов электропоездов, расширение линейки услуг на вокзалах и т.д. Все они анализируются и передаются на решение в соответствующие ответственные структуры магистрали.
На Восточно-Сибирской железной дороге проводится постоянная работа по улучшению качества услуг, предоставляемых пассажирам. Эффективность такой работы повышается, когда чётко обозначены ключевые вопросы, возникающие у людей, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. «Общественная приемная – эффективный способ взаимодействия в цепочке «пассажир – перевозчик – владелец инфраструктуры». Обратная связь позволяет увидеть качество сервиса и услуг глазами пассажира, а не через технологические процессы нашей работы, что важно в свете решения задач клиентоориентированности»», - отмечает начальник Восточно-Сибирского филиала АО «ФПК» Дмитрий Жарий.
Напомним, еще одним из эффективных инструментов обратной связи с пассажиром является единый информационный сервисный центр ОАО «РЖД», который также создан для повышения качества обслуживания пассажиров. По телефону 8-800-775-00-00 каждый пассажир может в кратчайшие сроки получить всю интересующую информацию о поездах дальнего следования и пригородного сообщения, а также передать пожелание, обращение или предъявить претензию о работе компании. Звонок бесплатный. Обслуживание ведется круглосуточно.
Фото из архива "Байкал Инфо".
Новость добавлена: AlexHo, Апрель 11 2016 19:11
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- С тех пор как на Украине началась специальная военная операция, жители нашей... 30 июн 2025 16:30
- 30 июня Тулунский медицинский колледж из стен учебного заведения выпустил 82... 30 июн 2025 16:20
- Около 90% молодежи занимаются спортом в Иркутске, Братске, Тулунском, Ангарском и Жигаловском районах 30 июн 2025 13:08
- ТВ Тулун. Новости 27.06.2025 30 июн 2025 12:58
- ТВ Тулун. Человек и вера. Всем миром. 30 июн 2025 12:56
- ТВ Тулун. Дорога 27.06.2025 30 июн 2025 12:54
- Выпускник-ТВ 2025: эфир завершён! 30 июн 2025 12:52
- C 01.04.2025 года увеличен размер ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу. 30 июн 2025 12:50
- Поздравляем победителей и призёров IV этапа областного фестиваля "Марафон северной ходьбы". 30 июн 2025 12:46
- Oбучающиеся отд.универс.боя МБУ ДО ДЮСШ. совершили восхождение на пик Черского. 30 июн 2025 12:35
- Инициативная группа краевед.музея вновь участвует в конкурсe инициативных проектов "Есть решение"! 30 июн 2025 12:30
- Береста — один из самых поэтических материалов народного декоративно-прикладного искусства. 30 июн 2025 12:27