Иркутская область оказалась в числе лучших регионов России по информатизации МФЦ
Новости Тулуна > Иркутская область оказалась в числе лучших регионов России по информатизации МФЦ
13:00Лауреаты конкурса "Лучший многофункциональный центр России" определены по итогам 2015 года
Иркутск, 5 апреля, IrkutskMedia. Иркутская область вошла в "тройку" лучших регионов в стране по информатизации многофункциональных центров. Это стало результатом проведенного конкурса "Лучший МФЦ России" по итогам 2015 года. Помимо Приангарья в число победителей в номинации "Лучшая практика по информатизации МФЦ" вошли Воронежская и Ростовская области. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на портал реформы государственного управления.
Заявки оценивались по нескольким десяткам критериев, в том числе на соответствие требованиям нормативно-правовой базы, по количеству предоставляемых с помощью АИС МФЦ услуг, интеграции с федеральными и региональными информационными системами. Выбор "Лучшего МФЦ" проходил в трех категориях: МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20; МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20; категория "Проект". Также были отобраны регионы по лучшей практике по информатизации МФЦ и лучшему универсальному специалисту МФЦ.
"Всего на конкурс поступило 129 заявок, представляющих 91 центр государственных и муниципальных услуг из 62-х регионов страны. Многие субъекты РФ подали заявки по результатам регионального этапа конкурса. 124 заявки были допущены к основному этапу всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России" 2015 года", — говорится в сообщении.
Как ранее сообщало ИА IrkutskMedia, создание сети услуг "Многофункциональные центры" для бизнеса планируется в Иркутской области на базе действующих МФЦ. Об этом заявила министр экономического развития региона Оксана Тетерина на заседании совета по развитию малого и среднего предпринимательства при правительстве Иркутской области во вторник, 29 марта. По словам министра, инициатива создания МФЦ для бизнеса направлена на обеспечение комплексной поддержки для малого и среднего бизнеса.
Напомним, работу по формированию сети многофункциональных центров, действующих под брендом "Мои документы", полностью выполнили в Иркутской области к 1 марта 2016 года. Теперь доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" имеют 96,3% жителей Иркутской области.
Новость добавлена: AlexHo, Апрель 05 2016 22:01
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Администрация города Тулуна выражает свои искренние соболезнования родным и... Сегодня, в 9:05
- Железная дорога - зона повышенной опасности! ?. ОАО «РЖД» призывает граждан... Вчера, в 14:45
- Полным ходом идут работы по благоустройству городской площади к столетию Тулуна... Вчера, в 14:45
- Напоминаем о необходимости соблюдения комендантского часа. 04 июл 2025 13:50
- Форум «Область будущего» продолжает регистрацию! 04 июл 2025 13:50
- Владислав, путешественник и участник веломарафона «Дорога памяти», посетил Тулун 04 июл 2025 13:40
- Хор ветеранов «Лейся, песня» успешно подтвердил звание «Народный». 04 июл 2025 13:40
- Дом культуры "Строитель" проходит независимую оценку качества условий оказания услуг. 04 июл 2025 13:30
- Вниманию абитуриентов. 04 июл 2025 13:25
- За счет средств фонда «Тулунчане» администрацией города приобретены планшет и квадрокоптер. 04 июл 2025 12:45
- Студентка TMK прошла отборочный этап в рег.проект "Школа актива" Движения Первых Иркутской области!" 04 июл 2025 11:56
- С 07 по 11 июля 2025 года в Тулуне пройдет Всероссийская неделя правовой помощи 04 июл 2025 11:50