Жители Иркутской области сомневаются в прозрачности услуг Tele2
Новости Тулуна > Жители Иркутской области сомневаются в прозрачности услуг Tele2
17 июня 2015, 16:00Мнения компании и абонентов разошлись по поводу предоставления услуги "Обещанный платеж"
Иркутск, 17 июня, IrkutskMedia. Сотовый оператор Теле2, который вернулся в Иркутскую область, позиционирует себя как честный и прозрачный оператор. Однако не все абоненты согласны с этим. В редакцию ИА IrkutskMedia обратилась читательница, которая осталась недовольна условиями предоставления услуги "Обещанный платеж". Стоит отметить, что мнение читательницы и компании по этому поводу полностью противоположны.
Женщина решила взять обещанный платеж. Сотовый оператор ей одобрил займ в 200 рублей – абонент не может самостоятельно выбрать сумму, которая ему необходима.
Между тем специалист отдела обслуживания на сайте Tele2 сообщила, что при получении обещанного платежа предоставляется 205 рублей, 5 рублей сразу же списываются.

Переписка со специалистом отдела обслуживания
Автор фото: Скриншот с сайта Tele2
Напомним, ЗАО "Байкалвестком" в конце мая этого года присоединилось к компании-дискаунтеру Tele2. Мобильный оператор запустил в Иркутской области услуги сотовой связи под своим брендом.
Стоит отметить, клиенты БВК были возмущены качеством связи. Свое недовольство, а иногда и ярость пользователи выразили с помощью сообщений в социальных сетях: "ВКонтакте", "Фейсбуке", "Твиттере" и "Инстаграме". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia. Практически все сообщения в соцсетях за январь-февраль 2015 года, которые "выпадают" в поиске по запросам "#бвк" "#байкалвестком", "#bwc" и "#baikalwestcom", содержат в себе негативную оценку качества предоставляемых услуг связи.
Новость добавлена: AlexHo, Август 18 2015 13:20

Август 18 2015 16:25
Preved_Medved
Хоспидя.. сколько лет, сколько зим.. Еле2 первый мой мобильный оператор был)
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Инициативный проект «Возрождение традиций». Управление культуры, спорта и... Сегодня, в 17:10
- Инициативный проект - "Сделаем город ярче". Микрорайон Угольщиков — название... Сегодня, в 17:10
- Инициативный проект «Они сражались за Родину». История России неразрывно... Сегодня, в 16:55
- Благоустройство общественной территории возле дома 22 в микрорайоне... Сегодня, в 16:40
- В доме №3 по улице Горького завершен ремонт в коридоре общего пользования ?. За... Сегодня, в 15:00
- Инициативный проект «Крылатые качели». В прошлом году в Тулуне был реализован... Сегодня, в 14:40
- Филиал Разрез Тулунуголь осуществляет прием на работу по следующим вакансиям: ... Сегодня, в 13:40
- График подвоза технической воды мкр. Шахта, ЛДК, ЛЭП, Нюра на 07.08.2025г. Сегодня, в 10:21
- Виртуальная экспозиция с творческими работами преподавателя МАУ ДО г.Тулуна «ДХШ» Сидельцева В.А. Сегодня, в 10:04
- ТВ Тулун. Всех скорбящих Радость… Сегодня, в 9:38
- ТВ Тулун. Новости 05.08.2025 Сегодня, в 9:35
- Всегда вместе: История семьи Васильевых из поселка Утай Тулунского района Вчера, в 11:53
зря ноет тётка. комиссия за обещанный платеж есть, да. об этом предупреждает автоинформатор. но не обязательно гасить всю сумму, достаточно увести баланс в плюс.