Иркутская область оказалась в числе лучших регионов России по информатизации МФЦ
Новости Тулуна > Иркутская область оказалась в числе лучших регионов России по информатизации МФЦ
13:00Лауреаты конкурса "Лучший многофункциональный центр России" определены по итогам 2015 года
Иркутск, 5 апреля, IrkutskMedia. Иркутская область вошла в "тройку" лучших регионов в стране по информатизации многофункциональных центров. Это стало результатом проведенного конкурса "Лучший МФЦ России" по итогам 2015 года. Помимо Приангарья в число победителей в номинации "Лучшая практика по информатизации МФЦ" вошли Воронежская и Ростовская области. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на портал реформы государственного управления.
Заявки оценивались по нескольким десяткам критериев, в том числе на соответствие требованиям нормативно-правовой базы, по количеству предоставляемых с помощью АИС МФЦ услуг, интеграции с федеральными и региональными информационными системами. Выбор "Лучшего МФЦ" проходил в трех категориях: МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20; МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20; категория "Проект". Также были отобраны регионы по лучшей практике по информатизации МФЦ и лучшему универсальному специалисту МФЦ.
"Всего на конкурс поступило 129 заявок, представляющих 91 центр государственных и муниципальных услуг из 62-х регионов страны. Многие субъекты РФ подали заявки по результатам регионального этапа конкурса. 124 заявки были допущены к основному этапу всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России" 2015 года", — говорится в сообщении.
Как ранее сообщало ИА IrkutskMedia, создание сети услуг "Многофункциональные центры" для бизнеса планируется в Иркутской области на базе действующих МФЦ. Об этом заявила министр экономического развития региона Оксана Тетерина на заседании совета по развитию малого и среднего предпринимательства при правительстве Иркутской области во вторник, 29 марта. По словам министра, инициатива создания МФЦ для бизнеса направлена на обеспечение комплексной поддержки для малого и среднего бизнеса.
Напомним, работу по формированию сети многофункциональных центров, действующих под брендом "Мои документы", полностью выполнили в Иркутской области к 1 марта 2016 года. Теперь доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" имеют 96,3% жителей Иркутской области.
Новость добавлена: AlexHo, Апрель 05 2016 22:01
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Тулунский аграрный техникум продолжает набор абитуриентов на 2025 г. Сегодня, в 13:29
- Областная выставка-конкурс современной рукотворной игрушки «Ключ от сказки» откроется в Иркутске 3 июля. Сегодня, в 13:23
- Состоялся традиционный Губернаторский бал. Сегодня, в 12:12
- Детские лагеря дневного пребывания завершили работу Сегодня, в 12:10
- Яркой точкой школьных лет: в Тулунском районе с гордостью чествовали лучших выпускников-2025! Сегодня, в 12:07
- Новогодние каникулы в 2026 году продлятся 12 дней Сегодня, в 12:01
- С 1 июля в Иркутске выросли тарифы на ЖКУ Сегодня, в 11:59
- В Иркутской области составлено 95 протоколов по фактам безнадзорного пребывания детей у воды Сегодня, в 11:56
- В ходе реализации проекта "Возрождение ремесла" составили методическое пособие по работе с берестой. Сегодня, в 11:47
- ТОС "БЕРЕЗОВЫЙ КРАЙ" УЧИТ ДЕТЕЙ РАБОТЕ С БЕРЕСТОЙ Сегодня, в 11:45
- Воспитанники ДЮКК «Пересвет» отправились на Азейские озёра- на военно-полевые сборы. Сегодня, в 11:29
- ОГБУ "УСЗСОН ПО Г.ТУЛУНУ И ТУЛУНСКОМУ Р-Н": Какие льготы могут получить предпенсионеры? Сегодня, в 11:26