ЧАЩЕ ВСЕГО ЖИТЕЛИ ПРИАНГАРЬЯ ЖАЛУЮТСЯ НА ТЕХНИКУ, СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И ШУБЫ
Новости Тулуна > ЧАЩЕ ВСЕГО ЖИТЕЛИ ПРИАНГАРЬЯ ЖАЛУЮТСЯ НА ТЕХНИКУ, СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И ШУБЫ
Ежегодно, во второй четверг ноября отмечается Всемирного дня качества. Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Иркутской области, доля проверок, приходящихся на сферу защиты прав потребителей составляет 28%. За 9 месяцев этого года на потребительском рынке товаров и услуг специалисты провели 1 тысячу 580 проверок и административных расследований.За 9 месяцев текущего года в адрес Управления поступило 2 тысячи 590 обращений, в том числе 1 тысяча 626 письменных, на сайт - 459, по телефону «горячей линии» - 470.
В общем объёме поступивших обращений граждан, доля «потребительских» составила 62%.
Основными причинами обращений граждан явились: продажа товаров, не соответствующих требованиям нормативных документов, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), нарушение сроков исполнения услуг, включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей.
В ведомстве отмечают, что основанная доля обращений на сферу торговли 62% связана с продажей непродовольственных товаров. Наиболее часто поступают жалобы на технически сложные товары бытового назначения, сотовые телефоны, меховые изделия (шубы), обувь, некачественную установку изделий из ПВХ (окна, двери), нарушение сроков ремонта технически сложных товаров, предоставление услуг ЖКХ и финансовых услуг.
В сфере услуг основной объём обращений по-прежнему приходится на сферу бытовых услуг (27%), жилищно-коммунального хозяйства (23%), предоставление финансовых услуг (7%), услуг связи (4%), туристских услуг (2,3%).
Каждое второе письменное обращение явилось основанием для проведения внеплановой проверки и административного расследования.
В результате рассмотрения обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области, 42% составили те, по которым руководителями хозяйствующих субъектов приняты решения удовлетворить в добровольном досудебном порядке требования потребителей согласно действующему законодательству.
"Байкал24"
Новость добавлена: AlexHo, Ноябрь 08 2012 17:44
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Тулунский филиал кадрового центра передал в зону СВО носилки — важный вклад в... Сегодня, в 14:45
- ?Волонтерское объединение «Тулунчане для победы» уже длительное время активно... Сегодня, в 14:30
- Сотрудники краеведческого музея передал 4 основы маск.сетей для волонтеров "Тулунчане для Победы" Сегодня, в 12:17
- Конкурс изобразительного искусства «Солнце в ладонях» Сегодня, в 12:08
- Oткрытие персональной выставки Сергея Иванова "Страна Творчества: графика и не только" Сегодня, в 11:46
- В отделе ЗАГС по Тулунскому району и г. Тулуну прошла лекция – беседа для студентов Тулунского ф-ла БПК. Сегодня, в 11:13
- 21 июля местами по области ожидается высокая 4 класса и чрезвычайная 5 класса пожароопасность лесов. Сегодня, в 11:06
- 21.07.2025 с 09-00 до 17-00 отключение эл.энергии для плановых работ Сегодня, в 11:05
- В России разработан проект, который будет помогать и поддерживать женщин, удостоенных звания «Мать-героиня» Сегодня, в 11:04
- Тулунский AT продолжает приём документов от абитуриентов на 2025 г. на бюджетной основе Сегодня, в 10:57
- B Иркутске открылся Штаб общ.поддержки, объединивший лидеров общественного мнения включая студентов ТAT. Сегодня, в 10:55
- Работа пр приёму документов от абитуриентов в ТATе достигла своего экватора! Сегодня, в 10:50