Без дотаций электрички в Иркутской области станут глубоко убыточными
Новости Тулуна > Без дотаций электрички в Иркутской области станут глубоко убыточными

05/05/2015 - 15:44
В Иркутской области организация пригородного сообщения требует бюджетных дотаций, потому что каждый рейс каждой электрички сам по себе является убыточным. В ОАО «Байкальская пассажирская пригородная компания» по просьбе «Байкал Инфо» в апреле 2015 года сделали расчёт на примере одной из самых популярных электричек №6317 сообщением Слюдянка – Иркутск-Сортировочный, следующей по субботам и воскресеньям.
Расчет за один рейс: количество вагонов - четыре, длина маршрута - 134 км. Количество пассажиров одного вагона в среднем 64 человека. Доход от продажи билетов с одного рейса данного поезда – 17,2 тыс. рублей, тогда как расходы – 48,2 тыс. рублей. Таким образом, убыток равен 31 тыс. рублей.
Расходы состоят из следующих пунктов: 40,6 тыс. рублей – расходы на аренду подвижного состава ОАО «РЖД» (в том числе капитальный и текущий ремонты, техническое обслуживание подвижного состава, 21,8 тыс. рублей – расходы на услуги по управлению и эксплуатации, 0,2 тыс. рублей – расходы на предоставление услуг инфраструктуры (льготный тариф 1%)). И только 7,6 тыс. рублей из этой суммы идут на собственные расходы компании (содержание кассиров, обслуживание кассовой техники, инкассация и т.д.).
Таким образом, без дотаций из бюджета безубыточной эта электричка будет, только если поднять стоимость билетов в три раза. А останутся ли тогда пассажиры? Как сообщили «Байкал Инфо» в одной из компаний, занимающейся автомобильными перевозками, сейчас стоимость проезда на маршрутном такси от Слюдянки до Иркутска составляет 170 рублей. Проезд на электричке на такое же расстояние – 105 рублей. Если поднять цену в три раза, то большая часть пассажиров пересядет на автомобильный транспорт, т.е. маршрут снова станет убыточным.
К примеру, в Бурятии из-за того, что там самая высокая стоимость проезда в России (10 км – 108 рублей), в первый квартал в три раза снизилось количество пассажиров, что повлекло за собой сокращение маршрутов в два раза. В Иркутской области сокращение составило около 10%.
Брусницын Иван
Новость добавлена: AlexHo, Май 05 2015 16:40
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- 21 августа состоялось заседание антитеррористической комиссии муниципального... 22 авг 2025 11:25
- Условия, необходимые для присвоения звания "Ветеран труда Иркутской области". 22 авг 2025 10:40
- Как заключить социальный контракт на поиск работы? 22 авг 2025 10:34
- ЕДДС г.Тулуна информирует об оключении эл/энергии 25.08.2025 г. 22 авг 2025 10:26
- ЕДДС г.Тулуна информирует об оключении эл/энергии 22.08.2025 г. 22 авг 2025 10:24
- В районе продолжается уборка зерновых и зернобобовых культур 22 авг 2025 10:14
- 🔥🔥🔥Начинаем новый учебный год с отличных новостей!!! 22 авг 2025 10:06
- Фонд «Защитники Отечества» помогает ветеранам СВО с инвалидностью адаптировать жилье под их потребности. 22 авг 2025 10:03
- Браво нашим учителям! Вы достойны уважения и признания! 22 авг 2025 09:57
- 22 августа — День Государственного флага Российской Федерации. 22 авг 2025 09:50
- Откройте мир творчества для вашего ребенка в Центре дополнительного образования "Кристалл"! 22 авг 2025 08:55
- С Днем российского флага — символом нашей великой страны, ее истории, культуры и единства! 22 авг 2025 07:40