Ездить на общественном транспорте в Иркутской области дешевле, чем на личном
Новости Тулуна > Ездить на общественном транспорте в Иркутской области дешевле, чем на личном

Ездить на общественном транспорте в Иркутской области дешевле, чем на личном автомобиле. Как пишет 19 июля 2013 года «Российская газета», к такому выводу пришли эксперты «Финэкспертизы», которые сравнили стоимость поездки за город на общественном транспорте и на личном автомобиле в 80 регионах России. По мнению экспертов, в 49 регионах стоимость проезда на общественном транспорте ниже стоимости проезда на автомобиле. Эксперты также подчеркнули, что жителям республик Ингушетия и Бурятия выгоднее всего, вместе с жителями Иркутской области, передвигаться на общественном транспорте.
Однако в 21 регионе России граждане отдадут за проезд в автобусе столько же, сколько заплатили бы за бензин, проехав расстояние в 50 км на небольшом автомобиле, а в 10 регионах стоимость проезда уже будет соответствовать перемещению на BMW 3, Audi A4, Mazda или Volkswagen Passat, то есть автомобилях бизнес-класса.
Интересно, что самый дорогой проезд на общественном транспорте с точки зрения затрат на передвижение – в Ямало-Ненецком автономном округе. Учитывая стоимость бензина в этом регионе страны, а она, как известно, одна из самых высоких, получилось, что жители округа ездят на общественном транспорте на дальние расстояния за такую цену, какую отдают за бензин владельцы иномарок (BMW 5 Series, Audi A6, Lexus GS, Nissan Teana, Volvo S80). Конечно, одними расходами на бензин, подчеркивают эксперты, траты владельцев личных автомобилей не ограничиваются. Но и в цену билета на автобус входит зарплата водителя, кондуктора и многие другие расходы – в стоимость билета входят те деньги, которые тратятся на обслуживание его в автоколонне и оплата транспортного налога. В результате получается, что цена бензина в настоящий момент не является определяющим фактором в стоимости билета.
Авторы исследования делают вывод, что на стоимость проезда влияет неэффективность и непрозрачность ценообразования транспортных компаний. При этом они оговаривают, что в расчет сознательно не бралась стоимость покупки транспортного средства и его амортизация. «Но если посмотреть на возраст и состояние наших автобусных парков, учесть полученные компаниями субсидии, то и здесь, возможно, расчеты будут не в пользу общественных транспортных организаций», – отмечают специалисты.
Новость добавлена: AlexHo, Июль 24 2013 10:21
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Инициативный проект «Возрождение традиций». Управление культуры, спорта и... Сегодня, в 17:10
- Инициативный проект - "Сделаем город ярче". Микрорайон Угольщиков — название... Сегодня, в 17:10
- Инициативный проект «Они сражались за Родину». История России неразрывно... Сегодня, в 16:55
- Благоустройство общественной территории возле дома 22 в микрорайоне... Сегодня, в 16:40
- В доме №3 по улице Горького завершен ремонт в коридоре общего пользования ?. За... Сегодня, в 15:00
- Инициативный проект «Крылатые качели». В прошлом году в Тулуне был реализован... Сегодня, в 14:40
- Филиал Разрез Тулунуголь осуществляет прием на работу по следующим вакансиям: ... Сегодня, в 13:40
- График подвоза технической воды мкр. Шахта, ЛДК, ЛЭП, Нюра на 07.08.2025г. Сегодня, в 10:21
- Виртуальная экспозиция с творческими работами преподавателя МАУ ДО г.Тулуна «ДХШ» Сидельцева В.А. Сегодня, в 10:04
- ТВ Тулун. Всех скорбящих Радость… Сегодня, в 9:38
- ТВ Тулун. Новости 05.08.2025 Сегодня, в 9:35
- Всегда вместе: История семьи Васильевых из поселка Утай Тулунского района Вчера, в 11:53