Общественные приемные работают на вокзалах ВСЖД по четвергам
Новости Тулуна > Общественные приемные работают на вокзалах ВСЖД по четвергам

11/04/2016 - 17:28
Общественные приемные действуют на Восточно-Сибирской железной дороге еженедельно по четвергам в день пассажира на вокзалах крупных станций магистрали – в Иркутске, Улан-Удэ, Северобайкальске, Тайшете, Нижнеудинске, Вихоревке, Падунских Порогах, Коршунихе-Ангарской и Усть-Илимске. Как сообщает 11 апреля 2016 года пресс-служба ВСЖД, в эти дни представители дирекции железнодорожных вокзалов, федеральной пассажирской компании и Байкальской пригородной пассажирской компании рассказывают пассажирам о скидках, расписании, принимают предложения о том, как сделать ожидание поезда более комфортным.
Вопросы, с которыми обращаются пассажиры в общественную приемную, разнообразны: условия льготного проезда, введение и возобновление маршрутов электропоездов, расширение линейки услуг на вокзалах и т.д. Все они анализируются и передаются на решение в соответствующие ответственные структуры магистрали.
На Восточно-Сибирской железной дороге проводится постоянная работа по улучшению качества услуг, предоставляемых пассажирам. Эффективность такой работы повышается, когда чётко обозначены ключевые вопросы, возникающие у людей, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. «Общественная приемная – эффективный способ взаимодействия в цепочке «пассажир – перевозчик – владелец инфраструктуры». Обратная связь позволяет увидеть качество сервиса и услуг глазами пассажира, а не через технологические процессы нашей работы, что важно в свете решения задач клиентоориентированности»», - отмечает начальник Восточно-Сибирского филиала АО «ФПК» Дмитрий Жарий.
Напомним, еще одним из эффективных инструментов обратной связи с пассажиром является единый информационный сервисный центр ОАО «РЖД», который также создан для повышения качества обслуживания пассажиров. По телефону 8-800-775-00-00 каждый пассажир может в кратчайшие сроки получить всю интересующую информацию о поездах дальнего следования и пригородного сообщения, а также передать пожелание, обращение или предъявить претензию о работе компании. Звонок бесплатный. Обслуживание ведется круглосуточно.
Фото из архива "Байкал Инфо".
Новость добавлена: AlexHo, Апрель 11 2016 19:11
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Яркой точкой школьных лет: в Тулунском районе с гордостью чествовали лучших выпускников-2025! Сегодня, в 12:07
- Новогодние каникулы в 2026 году продлятся 12 дней Сегодня, в 12:01
- С 1 июля в Иркутске выросли тарифы на ЖКУ Сегодня, в 11:59
- В Иркутской области составлено 95 протоколов по фактам безнадзорного пребывания детей у воды Сегодня, в 11:56
- В ходе реализации проекта "Возрождение ремесла" составили методическое пособие по работе с берестой. Сегодня, в 11:47
- ТОС "БЕРЕЗОВЫЙ КРАЙ" УЧИТ ДЕТЕЙ РАБОТЕ С БЕРЕСТОЙ Сегодня, в 11:45
- Воспитанники ДЮКК «Пересвет» отправились на Азейские озёра- на военно-полевые сборы. Сегодня, в 11:29
- ОГБУ "УСЗСОН ПО Г.ТУЛУНУ И ТУЛУНСКОМУ Р-Н": Какие льготы могут получить предпенсионеры? Сегодня, в 11:26
- B МЦ "Сибирь" состоялось торжественное мероприятие — вручение дипломов выпускникам TMK. Сегодня, в 11:11
- Мы гордимся своим земляком!!! Сегодня, в 10:53
- Тулунские художники на реке Лена Сегодня, в 10:50
- B п.Листвянка прошел образов.интенсив, посвящённый профилактике соц.-негативных явлений среди молодёжи Сегодня, в 10:44