в Тулуне 0,4°C 719 mmHg прогноз погоды вт., 16 апреля 2024 22:25 Курс валют $ 94,07 € 99,93 ¥ 12,93

Что лучше? Unix OC или же Windows OC

Форум Тулуна > Ваши Вопросы > Задать вопрос (общая тема) > Что лучше? Unix OC или же Windows OC
Страница 1 из 3 1 2 3 >
8art8
Пользователь
greystar

Аватар пользователя 8art8

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08.01.09
Здравствуйте мне 14 лет я не специалист в компьютерах и системных ОС
Меня интересует вопрос Что лучше? Unix OC или же Windows OC либо альтернативные системы , подскажите пожалуйста самому мне не разобраться пробовал инсталлировать и Windows и Unix операционные системы в windows много вирусов но есть выбор программ так сказать более специализированных в различных направлениях но все «ломается» и выходит из строя очень быстро в течении 3- 4 месяцев в связи вирусной активности и как пишут на других форумах дырявости ОС(не совсем понимаю что значит дырявая ОС) но вовремя того как всё работает не каких проблем не возникает ,работает видео, музыка, домашняя сеть и т.д. В UNIX oc все настраивается в других местах и половина настроек на английском, однако малое кол-во вирусов и вредоносных программ, удобных для себя программ я нашел не много, например в плане общения по Интернету получается правильно настроить только почту электронную, «ломается» выходит из строя, не работает UNIX скорее из за неправильных операций по крайней мере мне так кажется.
1. Пожалуйста, посоветуйте к чему мне стремиться к Windows или UNIX , ваше мнение об ОС перечисленных?
2 что функциональнее и, в каких направлениях как вы считаете?
3 Поддержка и эксплуатация, что лучше, проще, надёжнее?
Kanalya
Пользователь
redstarredstarredstar

Аватар пользователя Kanalya

Сообщений: 617
Зарегистрирован: 01.03.08